Внимание!Если на горелке, как в данном случае, монтирован газовый клапан модели “SKP 70”, то смещение устройства регулировки воздуха на головке горения автоматически и неизбежно приведёт к изменению подачи газа
На головке горения имеется регулируемый диск пламени, с помощью которого можно открыть или закрыть воздушный зазор между диском и головкой. Таким образом, уменьшая зазор, будет образовываться высокое давление перед диском даже при низком расходе. Высокая скорость и завихрение воздуха будут способствовать его лучшему смешению с топливом и, следовательно, будет получена отличная смесь для горения и стабильное пламя.
Наличие высокого давления воздуха перед диском может стать крайне важным для предотвращения пульсирования пламени, в особенности в тех случаях, когда горелка работает с разряженной топкой и/или в условиях высокой тепловой нагрузки.
Всё вышеизложенное даёт понять, что механизм, который закрывает воздушный зазор на головке горения, должен быть выставлен на такое значение, при котором за диском пламени всегда будет обеспечиваться довольно высокое давление воздуха.
Уменьшая зазор на головке горения нужно избегать его полного закрытия, при котором можно слишком нагреть головку, что приведёт к быстрому износу. Обеспечьте хорошую центровку по отношению к диску. Считаем полезным уточнить, что плохое центрирование относительно диска, может привести к плохому сгоранию продуктов горения, чрезмерному нагреву головки, что приведёт к её быстрому износу. Для перемещения диска пламени открутите четыре винта, как указано на фотографии, и сместите диск в нужное положение.
Горелка не нуждается в особом обслуживании, но в любом случае будет хорошим правилом если Вы регулярно будете проверять чистоту газового фильтра. Может даже понадобиться прочистить головку горения. Поэтому, необходимо демонтировать стакан с компонентами. Особое внимание уделите повторной сборке, чтобы избежать замыкание электрода на массу или его короткого замыкания. Нужно также проверить, что разряд электрода розжига пилотной трубы имеет место между этой трубой и её диском.
Во время продува камеры и пред. розжига, когда закрыт газовый клапан, давление воздуха вентилятора действует на регулятор. Это давление давит на мембрану со стороны воздуха, перемещая её в левую сторону и благодаря системе рычагов закрывает шариковый клапан, расположенный в обходном контуре серводвигателя. Серводвигатель подготовлен к открытию газового клапана, когда получает напряжение с панели управления и контроля горелки.
Когда клапан начинает открываться, давление газа за клапаном начинает увеличиваться и, следовательно, увеличивается давление на мембране со стороны газа. Так как силы, прилагаемые на мембраны, уравновешены (с учётом заданного регулировочного соотношения Pg/Pa) шариковый обходной клапан помещается в положение, при котором через обходной контур будет проходить такое количество масла, которое равно количеству масла, подаваемого насосом. В результате этого поршень серводвигателя и сам клапан принимают положение равновесия.
Когда устройство модуляции (RWF 40) требует увеличить подачу, постепенно открывается воздушная заслонка и увеличивается давление воздуха на мембану.При этом условии нарушается прежнее уравновешенное стостояние сил и регулятор начинает управлять шариковым клапаном для того, чтобы получить постепенное открытие газового клапана и дойти до нового уравновешенного состояния, учитывая соотношение газовоздушной смеси. Соотношение давления газа и воздуха и следовательно объёма воздуха и газа остаются постоянными во всём рабочем диапазоне при условии если воздушный зазор на головке горения горелки остаётся неизменным. Выражение “соотношение воздуха и газа” означает соотношение давления газа (на головке горения) и давления воздуха (на головке горения).
При работе с низкими подачами часто бывает необходимо увеличить избыток воздуха, чтобы обеспечить минимальную энергию, которой обладают воздух и газ в этих условиях, с целью получения наилучшего процесса горения. По этим соображениям регулятор позволяет переместить (параллельно) рабочую характеристику.
Заказав горелку BALTUR GI на нашем сайте вы получаете только оригинальные горелки, запчасти и комплектующие BALTUR. Доставка осуществаляется в Москве и по всему РФ. Вы можете заказать горелку заполнив удобную форму обратной связи или связавшись с нами по телефону: 8 (495) 131-57-49